Подкасты
О ПРОЕКТЕ
ПОДКАСТЫ
СТАТЬИ
МЕРОПРИЯТИЯ
Поделиться
15
Тимур Жаббаров, Smart Course — об осознанности и умении учиться в любом возрасте
В беседе с основателем просветительского проекта ScienceMe Александрой Московской директор компании Smart Course, которая занимается развитием навыков осознанного выбора у подростков, Тимур Жаббаров делится знаниями о возрастной психологии, своим понимаем счастья и мыслями о будущем школьного образования.
15
14
Фёдор Шеберстов, «Учитель для России», Odgers Berndtson - об авторстве жизни и формуле лидерства
Фёдор Шеберстов, сооснователь программы «Учитель для России», основатель московского офиса Odgers Berndtson - мирового лидера в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена - в интервью основателю просветительского проекта ScienceMe Александре Московской рассказывает, как каждый школьник может стать автором не только своего образования, но и собственной жизни.
14
13
Александр Ларьяновский, Skyeng - об алгоритмах обучения, эффекте «морковки» и бизнесе в образовании
Александр Ларьяновский, управляющий партнёр онлайн-школы английского языка Skyeng говорит о том, чему должен научиться каждый педагог, можно ли быстро освоить иностранный язык и какие алгоритмы для этого существуют.
13
12
Василий Лебедев, «ИКРА» - о мышлении изобретателя, рождении идей и творчестве в бизнесе
Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» рассказывает о том, что такое креативное мышление, как оно связано с целеполаганием и развитием бизнеса, а также - почему нам не нужно развивать свои коммуникативные навыки.
12
11
Соня Смыслова, Universal University - о крея, рождении идей и творчестве в бизнесе
Соня Смыслова, руководитель центра по академическому качеству и креативной педагогике в Universal University рассказывает, как проектировать эффективные образовательные программы, чему нельзя научить онлайн и чего не должен делать студент, чтобы стать востребованным специалистом.
11
10
От чего нужно отказываться, когда слушаешь лекции Тони Роббинса и Насима Талеба
Алексей Фёдоров, генеральный директор компании BBI, организующей выступления ведущих мировых спикеров в России рассказывает, в чём секрет успеха Тони Роббинса и что не нужно делать на лекциях известных коучей.
10
9
Как понять, «что хотел сказать автор»?
Юрий Сапрыкин, журналист, руководитель проекта «Полка» рассуждает о том, как извлечь пользу из образовательного формализма и почему человек не должен посещать все подряд лекции, если хочет добиться результата в учёбе.
9
В серии подкастов «Кант поймет» говорим о меняющихся смыслах современного образования с теми, кто понимает. Слушайте выпуски на платформах Apple Podcast и Soundcloud.
8
Как сделать искусственный интеллект коллегой, интересным собеседником и членом семьи?
Давид Ян, предприниматель, основатель компании ABBYY, кандидат физико-математических наук - о том, как, перестав бояться роботизации, делегировать рутину машинам и почему человек не должен получать диплом, чтобы работать в Google, Apple и Facebook.
8
7
Можно ли быть большим философом, с удовольствием работая водителем такси?
Владимир Миронов, доктор философских наук, заслуженный профессор МГУ им. Ломоносова, декан философского факультета рассказывает о том, как гармонично сочетать hard skills и soft skills и что не должна делать школа, чтобы ребенок вырос гармоничным?
7
6
Как подготовить миллион программистов за 1 час?
Арсений Вейцкин, создатель и руководитель проекта «Час кода» в России (впоследствии «Урок цифры») о том, как решать проблему нехватки кадров на уровне государства
6
5
Как учиться, не отрываясь от жизни?
Виктория Вирта, основатель Академии Интернет-Резерва и предприниматель, рассказывает о концепции «Пора жить», невозможности разделять работу и жизнь, дает совет, как не стать "человеком-вонючкой" и как искать своего "учителя"
5
4
Как быть счастливым в школе
В гостях нашего подкаста Екатерина Рыбакова, президент фонда по поддержке предпринимательства и социальных проектов «Рыбаков Фонда». Мы обсудили работу и актуальные проекты фонда, а также поговорили про то, каким должен быть переход от школьного образования к университетскому, как должна выглядеть современная школа, и какие знания она должна давать учащимся.
4
3
Как учиться в университете так, чтобы стать успешным?
Сегодня в гостях нашего подкаста Генри Сардарян, декан факультета управления и политики МГИМО. Мы обсудили классическое академическое образование, как к нему подходят в МГИМО, что движет современными студентами и можно ли сегодня совмещать работу с учебой.
3
2
Знание без образования
Денис Конанчук, академический директор московской школы управления Сколково говорит о том, как сегодня правильно получать образование, можно ли «научиться» учиться и как найти баланс между общими знаниями и знаниями, которые пригодятся в работе.
2
1
Информационная токсикация: что не надо знать?
Андрей Коняев, журналист и издатель научно-популярного проекта N+1 рассказывает, как не сойти с ума в мире информационного шума и сконцентрироваться на том, что действительно важно.
1
0
Подкаст подкастов
Серия подкастов, бесед и интервью о том, как найти себя с помощью образования в век высоких технологий и переизбытка информации
0
Подпишитесь на рассылку наших новостей:
+
©
2019