Дискуссия «Онлайн-образование в культуре и бизнесе: что не нужно делать?»
МЕРОПРИЯТИЯ
Поделиться
Ведущие мировые и российские вузы, НИИ и музейные объединения не отстают от тренда на цифровизацию - активно осваивают онлайн.
ГМИИ
им. С.Пушкина
августа
22
Участники дискуссии "Онлайн-образование в культуре и бизнесе: что не нужно делать?" рассказали о специфике трансляции и получения образовательных услуг через интернет.
Так, массовое онлайн-образование правильнее называть онлайн-просвещением, поскольку большинство курсов в интернете в отличие от классических вузовских программ не имеет целостной, завершённой структуры.
По мнению некоторых экспертов, эффективного онлайн-образования в чистом виде не существует. Получив первичные знания, студент продолжает обучение в процессе создания собственныхе проектов. Он осваивает научную и бизнес-среду при непосредственном взаимодействии с их участниками офлайн.
С другой стороны, именно онлайн даёт возможность анализа цифрового следа. Современные сервисы, к примеру, анализируют, когда аудитория заскучала. Это позволяет преподавателю повысить качество проведения лекций. И если рассматривать образование не как объём знаний и навыков, а как трансформацию, которую слушатель претерпевает за время погружения в определённую среду, то его можно и нужно получать онлайн.
Также специалисты в области культуры и предприниматели сферы e-learning ответили на вопрос: «Что не нужно делать в онлайн-образовании». Их тезисы и обсуждение других аспектов обучения в интернете можно найти в нашем видео:
Онлайн-образование в культуре и бизнесе: что не нужно делать?
Подпишитесь на рассылку наших новостей:
+
©
2019